Bets on realtime processes which are run by certified software and own servers which are located in RK. Rules.
100% честная игра
Проверь, оцени, поделись с друзьями



G+P Cars 3D is an innovative browser-based car racing simulator from Goal+Pass Bookmaker. This is the most popular type of [drag racing] (https://en.wikipedia.org/wiki/Drag_racing) over a distance of 1/4 mile (402 meters).

Modern detailed 3D graphics* and the legendary cars on the track create a breath-taking atmosphere, but do not let the roar of engines and the heat rob you off your sanity and cool-headedness – as this is what makes you win by betting on the winners!

And if you want to just enjoy the visual display and practice your analytical skills – "Play for Fun" mode is what you need.

The feature of the game that attracts players the most is its guaranteed fairness, which you can check personally!

** Please note: Because of its high-end technology the game is rather demanding to the power of your PC video adapter. Owners of netbooks and out-of-date desktops may feel considerably uncomfortably when watching the races. If following the menu downloading you click one of the cars and it moves by snaps, you will not be able to enjoy the races in full. In this case we recommend that you consider our game HorseracingDS.

How to play

To enter the bets in your receipt and go to the race view mode, click the "Play" button. The minimum bet is 50 cents, the maximum bet is $ 100 (all bets are accepted at the current exchange rate). Bets are accepted in the currency specified in your profile.

Absolute fairness guarantee

In "Cars" the race results are formed using a random number generator, before a player makes a bet. Thus, the bet made by the player does not affect the result of the race in any way.

To check this, each player can use the fairness control system. To do this, the player must request a checksum before the game by clicking on the "Fairness Control" button. In the "Checksum" field, the player receives the results of the race, encrypted using the MD5 algorithm After the race is completed, a check phrase appears, the line of which was the checksum received, i.e. a line in the form of _<winner's number>_.

After receiving the check phrase the client can check whether the checksum matches the initial one. You can do this in the program window, using the form below or using any third-party program to calculate the MD5 checksum. If the result had been adjusted, then the checksums do not match. You can easily verify this by typing another number of the winner in the check phrase.

Please note: Due to the fact that the fairness control system completely excludes cheating on the part of the bookmaker, the cancellation of the bet after its registration on the server is impossible. Connection breakage, communication failures also do not constitute the basis for cancelling a bet, since they do not affect the course, the result of the race, or the calculation of the receipt. Regardless of other conditions and the fact that for some reason the client did not watch the race (due to a disconnection, browser errors, closure of the game window, etc.), winnings or losses on the bets are calculated automatically. Winnings are also credited to the client's account automatically. All your bets are saved in bet history.

Fairness control

Для проверки контрольной суммы введите ниже контрольную фразу из которой будет вычислена контрольная сумма по алгоритму MD5. Вы можете скопировать контрольную фразу из игры или ввести любую другую.

Контрольная сумма MD5:

Ставки на процессы, происходящие в реальном времени на сертифицированных программных продуктах, размещенных на серверах БК и на площадках РК. Правила.
100% честная игра
Проверь, оцени, поделись с друзьями



Г+П Тачки 3D - инновационный браузерный симулятор автомобильных гонок от букмекерской компании Гол+Пас. Это самый популярный вид дрэг-рейсинга на дистанцию 1/4 мили (402 метра).

Современная детализированная 3D-графика* и легендарные автомобили на треке создают захватывающую дух атмосферу, но не дайте реву моторов и азарту лишить вас рассудительности и трезвости ума - ведь именно это позволит вам выигрывать, делая ставки на победителей!

Если же вы хотите просто получить удовольствие от картинки и потренировать свои аналитические способности - режим игры “на интерес” - то, что вам нужно.

Самой привлекательной для игроков чертой игры “Тачки” является её гарантированная честность, которую вы можете проверить лично!

* Внимание! Из-за своей технологичности игра является весьма требовательной к мощности видеокарты вашего компьютера. Владельцы нетбуков и старых настольных ПК могут испытывать сильный дискомфорт при просмотре гонок. Если после загрузки меню вы нажимаете на один из автомобилей и он двигается рывками - вы не сможете получить от гонок максимум впечатлений. В таком случае рекомендуем вам обратить внимание на нашу игру ЦССкачки.

Правила игры

Для того, чтобы занести ставки в вашу квитанцию и перейти в режим просмотра гонок, нажмите кнопку «Играть». Минимальная ставка составляет 50 центов, максимальная – 100 долларов (все ставки принимаются по текущему курсу). Ставки принимаются в той валюте, которая указана в вашем профиле.

100% гарантия честности

В игре «Тачки» формирование результатов заезда при помощи генератора случайных чисел происходит до того, как игрок делает ставки. Таким образом, сделанная игроком ставка никак не влияет на результат заезда.

Чтобы это проверить, каждый игрок может воспользоваться системой контроля честности. Для этого он должен запросить перед игрой контрольную сумму, нажав на кнопку «Контроль честности». В поле «Контрольная сумма» он получает данные о результате гонки, зашифрованные по алгоритму MD5. После окончания гонки появляется контрольная фраза, строчка из которой была получена контрольная сумма, то есть строчка вида <номер гонки><номер победителя><уникальный пароль>.

Получив контрольную фразу клиент может проверить совпадает ли контрольная сумма с изначальной. Это можно сделать в окне программы, воспользоваться формой ниже или любой сторонней программой для подсчета контрольной суммы MD5. Если бы результат был скорректирован, то контрольная сумма не совпадала. Вы можете это легко проверить вписав другой номер победителя в контрольной фразе.

Внимание! По причине того, что система контроля честности полностью исключает обман со стороны букмекерской конторы, отмена ставки после ее регистрации на сервере невозможна. Обрыв соединения, сбои в коммуникациях также не являются основанием для отмены ставки, так как они не влияют ни на ход, ни на результат гонок, ни на расчет квитанции. Вне зависимости от прочих условий и того, что по каким-то причинам клиент не увидел гонки (из-за разрыва связи, ошибки в браузере, закрытия окна игры и т.д.), расчет выигрыша или проигрыша по ставке производится в автоматическом режиме. Выигрыш по ставке начисляется на счет клиента также автоматически. Все ваши ставки сохраняются в истории ставок.

Контроль честности

Для проверки контрольной суммы введите ниже контрольную фразу из которой будет вычислена контрольная сумма по алгоритму MD5. Вы можете скопировать контрольную фразу из игры или ввести любую другую.

Контрольная сумма MD5: